Create site free
Форум
Радио "Новая Волна"
Наш Skype
FaceBook Вконтакте Twitter RSS лента новостей группы ДиссидентЫ YouTube RuTube Живой Журнал Мир Тесен
LI.RU MAIL.RU Блог ICQ MySpace LastFm
Я талант
Приветствую Вас Прохожий | Главная | Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: SerzH 
Форум » Официальные новости группы » ПРЕССА » "СР" о гр."ДИССИДЕНТЫ"
"СР" о гр."ДИССИДЕНТЫ"
STRANGEДата: Среда, 2007-Декабрь-12, 22.34.47 | Сообщение # 1
гр.ДИССИДЕНТЫ
Награды: 1
Статус: Offline

ДиссидентЫ словно цунами!!!

ЦвЕТочеКДата: Пятница, 2007-Декабрь-14, 22.49.25 | Сообщение # 2
Новичок
Награды: 0
rah СУппЕЕЕРРРРРРРРРР))))))))))))так КЛеВОО)) heart

AnastasiyaДата: Воскресенье, 2007-Декабрь-30, 14.44.40 | Сообщение # 3
Новичок
Отличное интервью.....сама брала как-то интервью у восходящей звезды Hip-Hoppa.....я новичок в этом деле но мне очень понравилось.
Мне удостоилось пообщаться с STRANGE,он очень добрый, понимающий человек...очень приятно с ним общаться
Я согласна, что очень помагает когда в тебя верят....особенно Настоящие друзья....
Меня очень сильно зацепила песня "Ты"... в ней слова сразу цепляют душу....честно очень мечтаю чтоб мне её спели....в этой песни слова живые,жизненные.Спасибо Вам за творчество)! моодцы:)!!! С Наступающим ВАС!!!Соглашусь с STRANGE насчёт Нового года....сейчас я не понимаю смысл Этого праздника.....а вот начало декабря означает всегда для меня ровно через 7 дней у меня будет День Рождения и вот отсчитываешь деньки....а потом.....начинаеться самое нелюбимое время для студента Сессия((((
Желаю Здоровья, Счастья....Исполнение заветных мечт, Берегите себя и своих Близких:)

Я неидеальна....

потому что мир несовершенен.

Stasya in love

TheARCДата: Воскресенье, 2007-Декабрь-30, 20.11.21 | Сообщение # 4
Новичок
biggrin

!!!!Люди делают $ $ делают Людей!!!!

STRANGEДата: Понедельник, 2007-Декабрь-31, 16.59.48 | Сообщение # 5
гр.ДИССИДЕНТЫ
Quote (Anastasiya)