| STRANGE | Дата: Среда, 2007-Декабрь-12, 22.34.47 | Сообщение # 1 |
 гр.ДИССИДЕНТЫ
Награды: 1
Статус: Offline
|
ДиссидентЫ словно цунами!!!
|
| |
|
|
| ЦвЕТочеК | Дата: Пятница, 2007-Декабрь-14, 22.49.25 | Сообщение # 2 |
 Новичок
Награды: 0
| СУппЕЕЕРРРРРРРРРР))))))))))))так КЛеВОО))
|
| |
|
|
| Anastasiya | Дата: Воскресенье, 2007-Декабрь-30, 14.44.40 | Сообщение # 3 |
 Новичок
| Отличное интервью.....сама брала как-то интервью у восходящей звезды Hip-Hoppa.....я новичок в этом деле но мне очень понравилось. Мне удостоилось пообщаться с STRANGE,он очень добрый, понимающий человек...очень приятно с ним общаться Я согласна, что очень помагает когда в тебя верят....особенно Настоящие друзья.... Меня очень сильно зацепила песня "Ты"... в ней слова сразу цепляют душу....честно очень мечтаю чтоб мне её спели....в этой песни слова живые,жизненные.Спасибо Вам за творчество)! моодцы:)!!! С Наступающим ВАС!!!Соглашусь с STRANGE насчёт Нового года....сейчас я не понимаю смысл Этого праздника.....а вот начало декабря означает всегда для меня ровно через 7 дней у меня будет День Рождения и вот отсчитываешь деньки....а потом.....начинаеться самое нелюбимое время для студента Сессия(((( Желаю Здоровья, Счастья....Исполнение заветных мечт, Берегите себя и своих Близких:)
Я неидеальна.... потому что мир несовершенен. Stasya in love
|
| |
|
|
| TheARC | Дата: Воскресенье, 2007-Декабрь-30, 20.11.21 | Сообщение # 4 |
 Новичок
|
!!!!Люди делают $ $ делают Людей!!!!
|
| |
|
|
| STRANGE | Дата: Понедельник, 2007-Декабрь-31, 16.59.48 | Сообщение # 5 |
 гр.ДИССИДЕНТЫ